пятница, 8 июля 2016 г.

One day I'll be a ballerina




Я всегда хотела девочку. Это было моей заветной мечтой. Бантики,косички,воздушные платьица,секретики на ушко...моя лучшая подружка)



С самого первого дня моей беременности я была уверена,что у нас родится девочка. Я мысленно представляла, какой же она будет,на кого будет похожа.Сейчас могу сказать,что она папина копия: небесно-голубые глазки, длинные реснички и, конечно, ямочка на подбородке. Как у него)
 Моя девочка появилась на свет в большой и светлый праздник- Вербное Воскресенье, и это стало благословением. Наша девочка обязательно будет самой счастливой. < опущу историю родов- эта запись не об этом> Скажу лишь,что когда она закричала,я испытала такое вселенское счастье,которое невозможно описать словами. Это настоящее чудо-рождение ребёнка. Я понимаю,как дует ветер.Я понимаю,откуда берётся дождь. Но я,имея медицинское образование, не понимаю, как развивается и рождается новая жизнь. Может нам и не стоит понимать. Пусть это останется главной тайной природы.
Моя милая доченька подарила мне лёгкую беременность, подарила мне лёгкие роды и она мне дарит,как бы не наивно звучало, лёгкое  материнство. Знаю,дальше будут свои трудности. Но мы справимся)


Нам скоро целых три месяца...Три...уже!Боже,время,остановись! Я каждый день стараюсь запомнить каждый её взгляд, каждую улыбку, каждое "Агу" < наверно,поэтому на телефоне миллион фото>)). Каждый день она дарит нам такую радость, такое счастье, такую нежность. Иногда так щимит сердце от этих чувств и эмоций..даже хочется плакать) Я не думала,что материнское сердце может быть таким большим и может так сильно любить. Я обещаю ей каждый день,что она будет самой счастливой. А она смотрит на меня так по-взрослому,так осознанно,будто понимает мои слова. "Агууу, уу,ууугу"-да,точно,она всё понимает...



Комментариев нет:

Отправить комментарий