понедельник, 4 июля 2016 г.

Hello, my lifeblog !

Наконец,закончив сотый раз менять шрифты,беру давно заваренный кофе и приветствую тебя,мой первый Читатель) как заботливая хозяйка этого блога постараюсь,чтобы здесь было интересно и уютно.О чем,как и зачем?сейчас расскажу)

 
 Давно у меня зародилась идея ведения блога,своего рода личного онлайн-дневника))) Помню,как в детстве я вела дневник,записывая туда свои мысли,переживания,делилась идеями. Сейчас,через много лет, очень интересно прочесть,порой так мило и трогательно))
Так вот и теперь,когда моя жизнь так кардинально изменилась,мне захотелось повторить этот опыт) Год назад я стала счастливой женой, а совсем недавно и молодой мамой. Эмоции бьют через край,счастье льётся изнутри,хочется творить и окружать себя красотой. Я знаю,счастье любит тишину,но иногда так хочется им поделиться.



Мой блог будет посвящен моей жизни, о том, что меня вдохновляет: о ребёнке, о любви, о красоте,о вкусной еде,о мечтах,о путешествиях. Здесь не будет научных статей и ссылок,здесь будут мои мысли,красивые картинки. Я надеюсь,тут будет уютно за чашечкой чая) Присоединяйся ко мне)))

2 комментария: