понедельник, 11 июля 2016 г.

My home-my soul


Мой дом-моя крепость, мой уют, мой покой, моя опора.

У каждого дома есть своя душа,своё настроение,свой внешний вид.  Мой дом вчера немного преобразился,и теперь я летаю по квартире окрылённая,вся в мыслях,какую бы рамку для фото подобрать и куда бы поставить очередную ароматическую свечу))Ведь уют и создают такие вот мелочи:фотографии на комоде, свечи,уютные пледы,любимый книги, веточка хлопка в вазе < так я давно мечтаю купить такую>,любимая чашка с горячим чаем.
  


У каждого дома свой аромат. В каждом доме обязательно должно пахнуть пирогами. Свежая выпечка, вкусно приготовленный ужин -это не просто еда,это символ того,что в этом доме друг друга ждут. 

Самый уютный дом-это тот,где самые любимые люди рядом. Цветы без повода от самого родного,детский смех, разбросанные игрушки) Это дом,полный добра и любви, понимания и поддержки. В такой дом всегда хочется идти,бежать, мчаться. Самый любимый дом-где твоя семья.

Еще есть дом, в котором ты вырос.Где твои любимые родители. Так непривычно теперь быть в таком доме в гостях)Но каждый раз,приезжая, невероятные ощущения испытываю)Там я снова будто маленькая девочка..со своими родителями)Иногда и так нужно себя почувствовать.

Мой дом- где моя любовь.

4 комментария:

  1. Катюша,какие теплые, хорошие слова☺ если честно, то я даже немного прослезилась. А вообще у тебя талант, мне кажется�� тебе нужно писать книгу��

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные слова!!! Уют в доме - это то, что делает человека счастливым.

    ОтветитьУдалить
  3. Я полностью с тобой согласна, с каждым словом!!

    ОтветитьУдалить