суббота, 16 июля 2016 г.

Мой самый уютный человек.

Это как вернуться домой после долгой поездки.Вот что такое любовь.Как возвращение домой.

Мы были знакомы очень давно. Но нужно было пройти этому времени,чтобы судьба окончательно свела нас вместе)

Тогда,сидя в кофейне на первом свидании, я знала, что он будет моим мужем. По крайней мере,я этого очень хотела. 
Когда встречаешь "своего" человека, такое осознание приходит сразу.
 Есть люди, уютные как дома. С которыми так тепло,спокойно. Так и с ним. Можно просто молчать,можно болтать всю ночь. Я так люблю все наши шутки,секреты,"наши" фразочки и песни) Я так люблю,как мы дурачимся, смеёмся.
Как у каждого дома есть крепкий фундамент, так и он самая надёжная опора нашей семьи. Самый ласковый,заботливый и любящий. Он делает всё для нашей семьи. Стоит мне пожелать чего-то,и он,мой волшебник,всё исполняет. Он радует меня,делает счастливой. 

Он самый замечательный папа, которого я только могла представить для своего ребёнка. Он подарил мне счастье стать мамой. И это его самый огромный подарок в моей жизни.

 Он-мой дом. Мой самый уютный человек.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво написали😍😍я когда своего мужа первый раз увидела,тоже поняла что он моя судьба😃

    ОтветитьУдалить